Sunday, 2024 Dec 22, 07:30
Welcome! Guest | Register | Log in

Сенсационное открытие

Menu
Форма входа
Search
Our friends
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Глава 2-ая. Кеплер, ты не прав!

Кеплер, ты не прав!

Планеты движутся по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится Солнце.                                                                                                                 

Автор (Попушой Леонид):

Планеты движутся по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится центр равновесия между Солнцем и планетами.                                                                                                                 

 Изучая историю научных открытий, можно убедиться в том, что сильна та теория, которая опирается на эксперименты. « Только опыт дает истинный ответ » - говорил Пастер. В противном случае теория остаётся  гипотетической идеей, витающей в облаках.

Сделано открытие, на базе которого формируется новая концепция в астрономии, дающая объяснение, почему Солнце не является центром солнечной системы.      

До 16 века в астрономической науке господствовала геоцентрическая теория, согласно которой в центре мироздания находится неподвижная Земля, а вокруг вращаются Солнце и звезды. Скромный католический каноник Николай Коперник выдвинул теорию о том, что центром, вокруг которого вращаются Земля и планеты, является Солнце. Этим он дал толчок одному из величайших переворотов в мировоззрении людей. Во - первых, мысль о движении Земли в те времена воспринималась как опасное заблуждение, так как в Библии говорится, что движется  Солнце. Во-вторых, согласно библейским постулатам, человек-венец творения, а Земля- центр Вселенной, и утверждать, что Земля является рядовой планетой среди множества планет - это абсурд и кощунство.   

Мысль о движении Земли была сама по себе не новой, в древности подобному пониманию мира учили пифагорейцы. С этой идеей не был согласен Аристотель. Учение Аристотеля поддерживалось церковью. В борьбе с этими непререкаемыми авторитетами развивалась  гелиоцентрическая теория. Защитниками её были  Н. Коперник, Д. Бруно, Г. Галилей, И. Кеплер. Их идеи дополняли друг друга, обогащая науку в целом.

Анализируя кратко историю развития этой научной теории, можно констатировать:   « открытие одной истины, действительно, ведёт к открытию других, и каждое новое открытие делает возможным другое, более важное открытие ». А если применить это   высказывание Лёббока по отношению к современной астрономии, то можно с уверенностью сказать: теория гелиоцентризма  должна быть подвержена  критике и пересмотру. 

 Для этого изобретено устройство, с помощью которого обосновывается новый закон, гласящий, что Солнце и планеты формируют  центр равновесия, вокруг которого они  вращаются. Это значит, что Солнце не является центром, вокруг которого вращаются планеты.  

А теперь кратко о содержании данной главы:

Во-первых, будет дано описание конструкции изобретённого устройства.

Во-вторых, будет разъяснено, как с помощью этого устройства  проводились эксперименты.

В-третьих, мы проследим, как закладываются основы новой теории в астрономии.

И, наконец, с помощью нового закона мы узнаем, как в действительности выглядит орбита Земли.

Устройство для демонстрации закона вращательного движения планет и звёзд.

 Устройство  выглядит так: на корпусе 1 установлен двигатель 2, который работает от электричества и управляется пультом 3. Пульт 3 выполняет функцию регулировки скорости вращательного движения. Двигатель 2 соединен с осью 5 посредством пружины 4. Пружина 4 позволяет оси 5 вибрировать во время вращательного движения. Ось 5 внизу имеет заострённость, чтобы точно показать центр вращения. В ось 5 вставлен стержень 6, а на нём находятся два шара 7 и 8 с разными массами. Шары 7 и 8  могут быть сдвинуты по стержню 6 ближе или  дальше от центра. На корпусе 1 установлена счётная линейка 9 с индикаторами 10 и 11. Индикаторы 10 и 11 показывают расстояние от шаров 7 и 8 до центра. На корпусе 1 посредством оси 12 установлен индикатор 13. Индикатор 13 показывает, когда вибрирует ось 5. На рисунке фигура-1 показан вид устройства сбоку, на рисунке фигура-2 вид спереди.        

 
 
 
 

С помощью устройства (фигура- 1 и фигура-2) выполняем эксперимент. 

Снимаем со стержня 6 шары 7 и 8, после этого с помощью пульта 3 запускаем двигатель 2, чтобы система начала вращаться. Двигатель 2 через пружину 4 вращает ось 5 со стержнем 6. Индикатор 13 двигаем к центру линейки 9 в точке 0. Когда двигатель 2 вращает ось 5 со стержнем 6, то не должно быть вибрации, а индикатор 13 должен оставаться на месте. После этого устанавливаем шары 7 и 8 на стержне 6 и  с помощью пульта запускаем двигатель 2, чтобы  он вращал всю систему. Если происходит вибрация оси 5, а индикатор 13 смещается от точки 0, то надо остановить двигатель 2. Двигаем один из шаров, 7 или 8, и снова повторяем опыт, с помощью пульта 3 запускаем двигатель 2. Как только удаётся устранить вибрацию в системе во время вращательного движения, останавливаем двигатель 2. С помощью индикаторов 10 и 11 измеряем расстояние от шаров 7 и 8 до центра линейки 9. Снимаем со стержня 6 шары 7 и 8 и взвешиваем каждый по отдельности.

Мы узнали расстояние от центра линейки до каждого шара, а также их массы по отдельности.                    

Результат таков:

1) Во время вращения  шар 7 с массой  2 кг был закреплён на стержне 6 на расстоянии 4 см от центра линейки 9.

     2) Во время вращения  шар 8 с массой  1 кг был закреплён на стержне 6 на расстоянии 8 см от центра линейки 9. 

С помощью фигуры-3 демонстрируются орбиты шаров 7 и 8. 
  
  

На рисунке в фигуре-3 демонстрируется центр равновесия, а также то, что во время вращения количество движения обоих шаров одинаково (m1v1 = m2v2).    Большой шар вращается по маленькому кругу, а маленький по большому кругу. В середине находится центр равновесия обоих шаров. Центр равновесия вычисляется  методом взвешивания. Во время вращения шаров постоянно сохраняется точка равновесия и равное количество движения шаров.

На базе проведённого эксперимента выясняется следующая закономерность:  точка, вокруг которой вращаются оба шара, и есть центр равновесия.

C  помощью данного эксперимента можно объяснить, как выглядят орбиты Земли и Луны.

При проведении  эксперимента руководствуемся  тем, что Луна и Земля совершают движение в соответствии с тем, что указано в схеме "Фигура-3". Шар 8 с меньшей массой соответствует Луне, а шар 7 с большей массой соответствует Земле. Луна имеет массу, обозначим её  m1, а также имеет скорость, обозначим её  v1. Земля  имеет массу, обозначим её  m2 и скорость, обозначим её  v2.  Луна и Земля должны иметь одинаковые количества движения, точно так же, как и шары 7 и 8 в фигуре - 3. Движение шаров 7 и 8 в эксперименте должно соответствовать движению Луны и Земли. Следуя Закону сохранения количества движения,  Земля и Луна во время вращения должны иметь одинаковые количества движения       m1v1 = m2v2.

m1v1 – масса Луны, умноженная на её скорость.

m2v2 – масса Земли, умноженная на её скорость.

На рисунке фигура - 4 демонстрируются малая орбита  Земли и орбита Луны. 

Как мы вычислили малую орбиту Земли? 

Луна во время вращения вокруг Земли формирует систему, аналогичную системе, изображённой в фигуре - 3. Как вы заметили, в фигуре – 3 масса первого шара  в два раза больше массы второго шара, орбита первого меньше орбиты второго в два раза. Масса Земли в 81 раз больше массы Луны. Орбита Луны от малой орбиты Земли должна отличаться также в 81раз. Мы знаем среднее расстояние от Луны до Земли, которое составляет 384000 км. Это расстояние и есть радиус орбиты Луны. Радиус  384000 делим на 81- разницу масс и получаем радиус малой орбиты Земли, который равняется 4740км.     

На базе эксперимента объясняется, что Земля имеет еще и малую орбиту с диаметром примерно 9400 км. (смотрите фигуру – 4).

 

Земля проходит путь по этой орбите в течение месяца и это повторяется 12 раз в год. Земля и Луна вращаются вокруг воображаемой точки, которая не является центром Земли.

 Луна и Земля формируют одну систему, а эта система имеет центр равновесия. Центр равновесия системы находится между Луной и Землёй на расстоянии 4700 км. от центра Земли.  На рисунке фигура - 5 демонстрируется центр равновесия Земли и Луны.                                                                                                     
 
 
Учитывая фактор вращения Земли вокруг Солнца, мы можем сделать вывод, что малая орбита Земли влияет на формирование волнообразного эллипса.   С помощью фигуры- 6 демонстрируется орбита Земли в форме волнообразного эллипса.
 
 
Пунктирной линией обозначена орбита Земли  в соответствии с законами современной астрономии. В течение половины месяца Земля отходит от своей траектории и приближается к Солнцу на 4740 км., а следующие полмесяца отдаляется от своей траектории тоже на 4740км., но в противоположную сторону.
 
Центр равновесия, вокруг которого вращаются Луна и Земля, движется по солнечной орбите с постоянной скоростью. Скорость движения Земли по орбите меняется в зависимости от фаз Луны. Например: когда мы смотрим ночью на небо и видим новую Луну, мы не подозреваем, что Земля имеет одну скорость, а когда видим убывающую Луну, тогда у Земли уже другая скорость. Путь, который Земля проходит при растущей Луне, отличается от пути, проходимого при убывающей Луне, а именно: ровно за 15 суток Земля совершает путь по орбите на 9400 км. больше, чем за следующие 15 суток. С помощью фигуры-7 демонстрируется разница в скорости движения Земли по её орбите.      
  

На базе утверждения о том, что Земля и Луна имеют одинаковые количества движения m1v1 = m2v2  и вращаются вокруг одного центра, необходимо применять эти расчёты для всех планет, включая Солнце. Мы знаем, что планеты вращаются вокруг Солнца. Планеты и Солнце формируют одинаковые количества движения и вращаются вокруг точки, которая находится в центре системы, определяемой данной формулой m1v1 = m2v2.

m1v1-- масса Луны, умноженная на её скорость.

m2v2-- масса Земли, умноженная на её скорость.

 Эта точка постоянно меняется в зависимости от месторасположения планет по отношению к Солнцу. Всё, что было сказано выше относительно Земли и Луны, правомерно и для других планет солнечной системы.

 Планеты вращаются не вокруг центра Солнца, а вокруг центра  равновесия. Для большей наглядности приведём пример с двумя космическими объектами: Солнцем и Юпитером. Сравнив их массы, находим центр равновесия (смотрите фигуру- 8).    
 
 
 

Этот центр - и есть точка, вокруг которой вращаются эти две массы (смотрите фигуру-9).          

Фигура - 9 демонстрирует, что Юпитер вращается не вокруг Солнца, а вокруг  центра равновесия.   
  
 

Центр равновесия между Солнцем и планетами постоянно меняется в зависимости  от месторасположения планет по отношению к Солнцу, смотрите фигуру -10. В фигуре -10 демонстрируются все планеты, включая Солнце. Планеты расположены  в один ряд для наглядности.  

 
 

В космосе любая система, будь то Солнечная или  Галактика, формирует центр  равновесия, вокруг которой она вращается. 

Вышеуказанная закономерность может быть использована для объяснения    некоторых физических феноменов, а именно: какова природа происхождения водоворотов, и в чём сходство этого феномена с феноменом чёрных дыр в Галактике.

Вероятно, все наблюдали такое явление природы, как водоворот. Для наглядности проведём опыт. Из ванны с водой выдернем пробку, при этом вода устремляется  в отверстие и вскоре начинается формирование водоворота. Для объяснения сути этого природного феномена предлагаются простые примеры.
  

Представьте себе игру из детства, когда трое ребят кружатся, взявшись за руки, при этом один стоит посередине и держит других, а они вращаются вокруг него (смотрите фигуру-11). 

 
 

На первый взгляд кажется что тот, который находится посередине, удерживает тех, которые вращаются вокруг него, но это неверно. Тот, что посередине, находится в центре равновесия, и сам не имеет кинетической энергии, равной энергии тех, которые кружатся, он лишь поддерживает связь между ними. Находящегося в центре можно заменить обычной верёвкой, и впоследствии ничего не изменится. В этом эксперименте важно обратить внимание на то, что произойдёт с ребёнком в центре, если разрывается цепь. Во время вращения  ребёнок в центре освобождает одну руку, в результате один вылетает в одну сторону, а пара вылетает в другую сторону (смотрите фигуру–12).

 

Этот эксперимент доказывает, что ребёнок в центре вылетел вместе с тем, за которого держался потому, что получил от него энергию, то есть движение. В результате можно сделать вывод: объект, который находится в центре, имея связь с другими движущимися объектами, получает от них определённое количество  движения и стремится покинуть центр. 

От аналогий возвращаемся к нашей теме.

 Масса воды двигается и устремляется в воронку. Центр, куда стремится вода, находится в середине воронки. Но из-за  того, что молекулы, получившие кинетическую энергию, не могут находиться в центре (причина этого объясняется  в примере с детьми), в середине воронки формируется пустота. Мы замечаем, как вокруг пустого центра начинает вращаться вода, круги становятся всё шире, поток всё более сильным, а центр становятся всё более чётким.  Это имеет место, когда центробежные силы преобладают над центростремительными силами.

Природа торнадо схожа с природой возникновения водоворотов. В центре торнадо формируется очень низкое давление, и впоследствии в центре формируется вакуумная среда, обладающая всасывающей силой. 

 Эксперимент доказывает, что в центре Галактики должна формироваться пустота. Между звёздами существует сила притяжения и те, которые находятся в центре, принимают кинетическую энергию от тех, которые двигаются вокруг них. Звезда, имеющая кинетическую энергию, не может находиться в центре Галактики, она стремится уйти от центра.  На Земле и в центре торнадо, и в центре водоворота  действует всасывающая сила пустого центра, потому что существует атмосферное давление, а в космосе этого не происходит, так как там вакуумная среда.    
 
Выводом из второй главы является вторая закономерность:
Планеты движутся по эллиптическим орбитам, в одном из фокусов которых находится центр равновесия между Солнцем и планетами.