Sunday, 2024 Dec 22, 07:32
Welcome! Guest | Register | Log in

Сенсационное открытие

Menu
Форма входа
Search
Our friends
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Глава 6-ая. Что такое кинетическая энергия?

 Что такое кинетическая энергия?                                     

Закон сохранения механической энергии на протяжении многих лет объявляется абсолютным. В соответствии с Законом сохранения механической энергии проведено  несколько экспериментов, которые  противоречат  данному закону. Описание этих экспериментов  предлагается Вашему вниманию. Смысл открытого физического феномена заключается в том, что реально проведённые эксперименты должны привести к формированию нового мышления, нового взгляда на проблему единства и взаимовлияния природы, Бога и человека.

Физика -  экспериментальная наука. Это значит, что физические законы утверждаются после проведения многократных опытов.

Открыт физический феномен, который не подчиняется физическим законам и ставит учёных в тупик.

Из истории известно, что Галилео Галилей во время   проведения  экспериментов обратил внимание на то, что при сбрасывании с высоты  свинцовых шаров разных  величин, их падение происходит одновременно. Результаты этого эксперимента противоречили  теории Аристотеля, которая господствовала в науке ни много, ни мало с четвёртого века до нашей эры.  Согласно теории Аристотеля шар из свинца с большей массой должен упасть быстрее, чем шар из свинца с меньшей массой. «Тело, имеющее большую силу тяжести или лёгкости, если в остальном они имеют одинаковую фигуру, - писал Аристотель, - скорее проходят равное пространство в том пропорциональном отношении, в каком указанные величины относятся друг к другу». Иными словами, в одной и той же среде тела одинаковой конфигурации падают тем быстрее, чем больше их вес.

Хотя на протяжении столетий эту мысль Аристотеля и вдалбливали школярам во всех университетах, находились учёные, усомнившиеся в её истинности.

Галилей предлагал пизанским учёным, продолжавшим твердить, что Аристотель прав, поставить совместный опыт. Профессора в подобных экспериментах  не пожелали участвовать. Толпа студентов, несколько преподавателей - свидетели проводимых опытов увидели,  как шары разного размера неизвестно зачем бросают с башни. Эти эксцентричные выходки Галилея позорили, по  мнению профессоров, университет.  Да и что, собственно, доказывают его «опыты», и как вообще математик осмеливается судить относительно коренных проблем учения о движении, области, которой испокон веков занимаются  по праву лишь философы? Неужели он всерьёз думает, что, бросая с башни какие-то шары, можно опровергнуть Аристотеля. Он сеет сомнения, покушается на авторитет великих. Лектор, не имеющий учёной степени, выскочка, затесавшийся в их ряды благодаря высокой и незаслуженной протекции.             

Когда Галилео Галилей демонстрировал свои эксперименты с падающими шарами и утверждал,  что опровергает  теорию  Аристотеля, над ним смеялись, считая его сумасшедшим.  История показывает:  многие учёные,  сделавшие открытие, не были признаны современниками. А что ожидает ниспровергателей абсолютных законов в XXI веке?       

 В чём смысл открытого физического феномена?


 

 


Представьте себе два груза из стали в форме шара, больший шар имеет массу 2 кг., а меньший шар имеет массу 1 кг. Если поднять шар 1, который имеет массу 2 кг., на высоту 0,5 метра, а шар 2 с массой 1 кг. на высоту 1 метра, то в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии  9,8 дж.,  не учитывая потери.  Смотрите фигуру - 1.


 









 

Далее рассмотрим фигуру -2:  отпускаем шар 1  с высоты 0,5 метра и шар 2 с высоты 1-го метра, а  под ними установлены  две идентичные пружины. При падении шар - 1 и шар - 2 сжимают обе пружины одинаково. Результат эксперимента доказывает, что формула mgh верна.

 














 

Дальше проводим эксперимент с устройством, которое состоит из неподвижного корпуса, а на нём  установлен металлический стержень, который может двигаться как маятник.

Смотрите фигуру - 3, где изображено указанное  устройство.

















 


 


Поднимаем стержень из нижней точки в верхнюю точку (смотрите фигуру - 4). В верхней части корпуса неподвижно закреплена пружина, нижний конец которой соединен со стержнем при помощи шнура.

















 



 

Мы отрегулировали  длину пружины так, чтобы стержень при падении из точки А растянул бы её до точки В (смотрите Фигуру - 5).

 Вся кинетическая и потенциальная энергия стержня от точки  А до точки В была потрачена на растяжение  пружины. Мы измерили только первый, наиболее сильный удар стержня, дальнейшие колебания не будем брать в расчет.  

 













 


Выполняем второй эксперимент: поднимаем стержень в точку А и сдвигаем пружину от края к центру корпуса. Переносим точку крепления пружины со стержнем от края к центру стержня (смотрите фигуру -6).














 



 

После этого отпускаем стержень, чтобы он при падении растягивал пружину (смотрите фигуру - 7). 

 


Стержень при падении передаёт пружине всю свою кинетическую и потенциальную энергию. В точке В мы берём в расчет только первый удар и считаем энергию стержня и пружины. При проведении многократных экспериментов мы пришли к выводу: при падении стержня  в точке В пружина растянута одинаково, как в первом, так и во втором варианте, но кроме этого, во втором варианте стержень не теряет всю кинетическую энергию и продолжает растягивать пружину.  Если поднять стержень из точки В до точки А, в обоих случаях тратятся одинаковые количества энергии. При многократных измерениях в точке В получаем 30 % - ную разницу в энергии. Во всех экспериментах участвует один и тот же стержень и одна и та же пружина, а путь от точки А до точки В составляет 90˚. Если mgh сохраняется неизменным во всех вариантах, то почему  в первом эксперименте в точке В получаем на 30 % меньше энергии? Ведь мы знаем, что Закон сохранения и превращения энергии гласит: при любых процессах, происходящих в изолированной системе, ее полная энергия не изменяется.

Этот закон выражается формулой:  W = Wk + Wp ---Механическая энергия равна сумме  кинетической и потенциальной энергии.

Проблема заключается в том, что не все результаты экспериментов могут быть объяснены  на основе существующих законов. Результаты наших экспериментов  подчиняются данной формуле mgh. Сила притяжения земли является неизменной физической величиной, в формулах обозначается буквой - g. Масса металлического стержня обозначается буквой - m. m - неизменная величина, так как масса стержня в ходе экспериментов остаётся одной и тоже. Мы подымаем каждый раз стержень из точки - В до точки - А, эти точки обозначают высоту. Высота по законам физики обозначается буквой - h. В нашем эксперименте мы подымаем стержень одинаково, из горизонтального положения в вертикальное, то есть - h не меняется. По законам физики мы выполнили эксперимент правильно, не меняя -  mgh.  В обоих проведенных экспериментах мы должны получить одинаковое количество энергии. Результаты наших экспериментов подчиняются данной формуле - mgh, но  не подчиняются  формуле W = Wk + Wp, что идёт в противоречие с законами физики, а именно: W > Wk + Wp---Механическая энергия больше суммы  кинетической и  потенциальной энергии, что противоречит Закону сохранения  энергии.

В 18 веке учёный Лавуазье изучал вес материи. Он заметил, что масса продукта химической реакции равняется общей массе исходных составляющих. Например, при сжигании бумаги в кислороде пепел и газы весят столько же, сколько весили бумага и кислород  до сжигания. Лавуазье сформулировал «закон сохранения массы, или материи». Его вывод был таков: материю невозможно создать или уничтожить. Но он не учёл тот фактор, что во время сжигания бумаги в кислороде выделяется энергия света и тепла. С помощью света и тепла можно выполнить работу. По этому принципу работают двигатель внутреннего сгорания и солнечные батареи. У Лавуазье в эксперименте материя сохранилась на 100%, а энергия исчезла.

И в нашем эксперименте энергия исчезла. Основываясь на  результатах этого физического эксперимента, мы утверждаем: в этом мире энергия может исчезнуть.

Приходим к первому выводу: эксперимент доказывает, что энергия может исчезать.                                


Всё живое на Земле имеет свой жизненный цикл, который рано или поздно заканчивается. Живой организм, израсходовав запас внутренней энергии, погибает. Происходит постоянное обновление: на смену умершему приходит живое.

Делаем второй вывод: наряду с постоянным исчезновением энергии происходит постоянное появление энергии.

Об этом говорит и Библия: «…отнимешь дух их – умирают,…пошлёшь дух Твой – созидаются, и Ты обновляешь лице земли.» (Псалтирь, псалом 103: 29,30).

Учёные всего мира признали Закон сохранения энергии абсолютным.  Абсолютный закон - это значит неограниченный закон, которому всё подчиняется. Мы приводим пример с простым по конструкции устройством. Если такой простой эксперимент выводит нас за рамки Закона сохранения энергии, то,  что говорить о более сложных феноменах, которые  прослеживаются на атомарном уровне.

Материя состоит из атомов, атомы состоят из электронов и ядра. Электроны постоянно вращаются вокруг ядра. Из этого следует, что материя не может существовать без энергии. Постоянное  вращение электронов вокруг ядра - аналог вечного двигателя, а это идёт вразрез с общепринятым Законом сохранения энергии. Человеку до сих пор не было дано создать вечный двигатель. Только Божественная сила  может заставить электроны постоянно вращаться вокруг ядра. В природе должен существовать самовозобновляющийся источник энергии – Творец.

Приходим к третьему выводу: если бы не было силы, которая дала бы толчок для появления новой энергии из ничего, Мир бы просто исчез.

Приведём другие интересные примеры:

1)Любой объект, который двигается,  имеет энергию (кинетическую энергию). Земля двигается вокруг Солнца со скоростью 30 км./c. Человек, стоящий на месте, двигается вокруг Солнца с такой же скоростью, но мы этого не ощущаем. Для того, чтобы приобрести собственную скорость 5 км./час, нам необходимо оттолкнуться от поверхности Земли, а чтобы остановиться, нужно упереться в неё.

2)Солнце и звёзды являются генераторами света и дают свету начальный старт.  Свет двигается в космосе со скоростью 300 000 км./c, и когда достигает Земли, освещает её, передавая ей свою энергию.

3)Генератор даёт электронам толчок, лампа принимает толчок от электронов, и в результате получается свет.  

Приходим к четвёртому выводу: в природе изначально должны существовать две взаимосвязанные стороны одного процесса, первая, которая даёт толчок, и вторая, которая получает этот толчок, то есть у любого явления должно быть начало и должен быть конец, должен быть Законодатель, определяющий начало и конец.

Это подтверждается цитатой из Святого Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».  Если учесть различные значения греческого слова    Logos – слово, мысль, разум, закон, тогда раскрывается глубинный смысл данной фразы, и открывается истина: «В начале был Закон, и Закон был у Бога, и Закон был Бог».И по этому Закону было сотворено всё сущее в этом Мире.

Что же получается? Получается, что главная идея Священного Писания о Божественном сотворении мира находит своё научное подтверждение. Бог - это и есть та сила, которая может из ничего сотворить энергию - материю. В Библии говорится, что источник энергии - Творец - положил начало материальной Вселенной.

«В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1).

Эти слова обращают наше внимание на Творца, который превосходит материальную Вселенную, потому что Он сотворил её и, следовательно, существовал раньше.                                             

Каждый из нас, глядя на небо, не раз задавал себе   вопрос: откуда появилась Галактика, которая имеет миллиарды звёзд? Только наше Солнце в день вырабатывает и выделяет в межпланетное пространство колоссальное количество энергии, а за весь период своего существования (больше четырех с половиной миллиардов лет) это выражается в фантастических цифрах. Солнце постоянно теряет энергию, часть которой поглощается Землёй и другими планетами, часть исчезает в космическом пространстве. Эта энергия не возвращается обратно к Солнцу. Следуя логике утверждения о том, что энергия есть материя, за миллиарды лет Солнце должно было уменьшиться и исчезнуть.  Но Солнце растёт, а не уменьшается. Если бы не было закона, по которому всё имеет Божественное начало,  дающее толчок к появлению  новой энергии из ничего, Солнце давно бы исчезло. Это значит, что масса Солнца остаётся при нём,  энергия выделяется, расходуется и восстанавливается по Божественному закону, где Бог – начало всех начал. А теперь представьте: миллиарды звезд выделяют энергию, каждая, как Солнце. Физики утверждают, что Галактики в космосе появились от Большого взрыва, а для того, чтобы появилось такое количество материи по Закону сохранения энергии необходимо, чтобы энергия взрыва соответствовала бы всей массе в космосе. Если энергия взрыва не соответствует всей материи в космосе, тогда Закон сохранения энергии не верен, а если этот закон верен,  то пропорции между этими факторами (энергия равна материи) по формуле E = mc² должны совпадать. Учёные утверждают:  из пучка энергии произошёл взрыв, и сформировались миллиарды Галактик в космосе. Этим подтверждается существование  Божественного начала.

Автор, пользуясь «правом учёного искать истину», провозглашённым Коперником,  предлагает свои взгляды на природу и её законы, которые, возможно, обогатят  науку.                                                                      

О диалектике научного познания мудро сказал Галилей: «Никто из нас не обладает всей истиной, но каждый из нас приближается к ней, внося свой вклад в сумму достоверного знания».